ГоловнаКультурологіяТеорія культури
/456
Мария Шкепу. Эстетика безобразного Карла Розенкранца
Віктор Сидоренко. Переднє слово
Victor Sydorenko.PREFACE
Вместо предисловия
Раздел Первый. Карл Розенкранц. Эстетика безобразного
Справка к изданию
Биографическая справка
Карл Розенкранц. Эстетика безобразного
Предисловие
Введение
Отрицательное вообще
Несовершенное
Безобразное в природе
Духовное безобразное
Безобразное в искусстве
Безобразное в контексте различных видов искусства
Наслаждение безобразным
Классификация
Часть первая. Отсутствие формы
А. Аморфное
Б. Асимметрия
В. Дисгармония
Часть вторая. Неточное (неправильное)
А. Неточное (неправильное) вообще
Б. Неправильное в различных стилях искусства
В. Неправильное в видах искусства
Часть третья. Распад формы, или деформация
А. Ординарное
I. Низменное (мелкое)
II. Слабость
III. Ничтожное (низость, гадкое)
Б. Отвратительное
1. Грубое
II. Мертвое и пустое (Das Todie und Leere)
III. Гнусное
В. Карикатура
Заключение
Примечания
Раздел второй. Формации и деформации основания
Безобразное в становлении, становление в безобразном
Примечания
Феноменологические разломы и онтологическая деструкция в современном искусстве
Искусство в ”Час быка”
Отчужденная отрицательность безобразного в контексте логики истории
Примечания
Свет и тень в логико-художественных коллизиях революции основания
Примечания
Величественное и ничтожное во всеобщем основании
Примечания
Природа и место превращенных форм в эстетике безобразного
Метафизика внутренней формы
Негативная феноменология искусства в контексте регрессивного времени
Примечания
Трансгрессии времени в контексте логической замкнутости становления
Примечания
Современные трансфузии художественного отражения
Примечание
Заключение
Примечания
Послесловие
Примечание
Литература
Оглавление